Общественно-деловая
прогнозно-аналитическая
газета
Видение 2020
Какая политическая и социально-экономическая система сложилась сегодня в России?

феодально-вассальная

социально-демократическая

криминально-олигархическая

кланово-капиталистическая

диктаторско-монархическая

советско-социалистическая

оккупационно-паразитическая

Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года

Покорение белой расы

Славянское царство

Пьёшь и куришь - писаешь мозгами

Фото архив






"Заглушка" сознания

Багеровское воспитание

«А может, не было войны...
И людям всё это приснилось»
Розенба́ум А. Я.

20/10/2018 Юрий Стрижов для 2020

В этом эссе будет рассказано о случае, происшедшем в лето 2014 года с одним из участников школьной археологической экспедиции. На основе данной истории будут сделаны в эссе умозаключения. Они имеют прямое отношение к воспитанию детей и молодёжи школьного возраста. Случай реальный, поэтому изменены имена его участников. Повествование ведется от первого лица. Любые совпадения являются случайностью, к реалии не относящиеся.

Место и время случая: Крым, город Керчь, лето 2014-го года. В этом эссе (форма короткого рассказа) упоминается в его названии поселок Багерово, расположенный в 4 км от Керчи не случайно.

Группа детей 10-15 летнего возраста приехала в город-герой Керчь на практическое занятие по истории России, проводимое в форме экскурсии. В то лето 2014 года ребята в Крым приехали из г. Москвы и были участниками школьной археологической экспедиции, организованной «МскКитеж», а проживали они в 65 км от Керчи на берегу Азовского моря. В программе той экспедиции были предусмотрены, в том числе практические выезды по Крыму (кроме этой были и другие поездки, цель их была – живое, т.е. реальное знакомство детей с памятниками по истории Крыма). Также ребята участвовали в работе Артезианской археологической экспедиции: они раскапывали античный город. По работе этой экспедиции сделан фильм. Его можно посмотреть в ютубе: https://youtu.be/zHmDF4SH_ys - весь фильм длится 23 минуты, и в нём об этом случае, как впрочем, и многих других, не упоминается. Т.е. дети, о которых пойдёт речь в этом рассказе участвовали в работе проекта «Историко-археологическое лето».

Раннее субботнее утро. Дети, после утренней зарядки, купания в море и завтрака погрузились в автобус. До Керчи с поселка проживания ехать надо было 1,5 часа. Всё это время звучали рассказы по истории. Рассказчиком в этой поездке была наш гид Валентина Андреевна, в учебное время года она работала в школе учительницей истории. По дороге дети «освежили» знания о скифах, о горе Митридат, о Керчи в годы Великой Отечественной войны (перед этой поездкой были занятия по истории). По опыту я знал, что ярко и красочно расскажут о памятниках Крымского полуострова и г. Керчи экскурсоводы. По этой причине в керченской турфирме заказал этот выезд, т.е. он осуществлялся в форме экскурсии. Итак, в назначенное время мы въехали в город-герой Керчь. На Митридатову гору мы поднялись пешком: ведь нам очень желательно было посетить раскопки столицы Боспорского царства – города Пантикапея. На вершине Митридатовой горы, стоя у памятника Великой Отечественной войны, Валентина Андреевна не столько рассказывала об его архитектурных особенностях (хотя сей текст ей кем-то был дан в обязательную речь), сколько - об истории народа Керчи во время пришествия в город немецких фашистов в ноябре 1941 года.

В том числе она красочно, в деталях рассказала о багеровской трагедии (об этом случае в интернете замалчивается: ведь первыми были расстреляны не евреи, а – дети разных национальностей, в основном русские и татары). Гид рассказывала, что, войдя в Керчь, новый военный глава города одним из первых издал указ об экскурсии для учеников младших и средних классов в Багерово, что находится в 4 км от Керчи. В тот ясный, привычно тёплый для керчан осенний день 1941 года были отменены учебные занятия в некоторых школах г. Керчи.

Крытые машины вывезли радующихся детей на последнюю в их жизни экскурсию, а о том, что она будет последней, не знали ни они сами, ни их родители. Далее Валентина Андреевна рассказывала, что младшим детям сострадательные палачи дали яд, а старших – они расстреляли. И тут, стоявший рядом со мною Дима (мальчик 12 лет, с голубыми глазами и светлыми волосами) повернулся и, его чёрная как сажа одетая на голову бейсболка всем слушающим эту историю детям показала вышитый доллар. При этом американский денежный знак сверкал на солнце ядовито желтым цветом, излучая кровавые лучи (накануне этой поездки Дима испачкал свою кепку в краске, ну не пропускать же экскурсию: ведь учительница Марина Анатольевна предупредила, что без головных уборов никого в поездку не возьмет).

Я невольно воскликнул, указывая на доллар, что на эти деньги убивали таких как они детей более 70 лет назад. Долларовая шапка мигом была снята с Диминой головы: это сделали его друзья-товарищи, чтобы святое место доллар не поганил. Эта история имела продолжение. Но мы на некоторое время ее прервем размышлениями, в том числе о воспитании детей.

В тот момент я подумал, а сейчас, когда пишу это эссе, уверен, что война – средство достижения цели, а военный комендант Керчи, фашист Эрих Манштейн - есть лишь исполнитель, как и те, кто расстреливал детей (любопытное наблюдение: данные злодеяния исполняли немецкие фашисты, всем остальным фашистам сие не доверялось).

Размышления об исполнителях этого злодеяния.

Все они: и Эрих, и палачи – люди, и родились на свет милыми детьми, а не убийцами. Значит, кто-то их извергами воспитал. Известно, что в детские годы фашист Эрих, как и другие нелюди-завоеватели России, никогда кепки, да и вообще одежду с русскими надписями не носили (в настоящее время мой знакомый несколько раз ездил по странам Западной Европы и ни в одной из них не видел людей, носящих одежды с надписью на русском языке).

Ещё странность: непримиримо к фашизму в России и во всём мире как в тот 2014-й год, так и в настоящее время относится поколение людей, родившихся в 70-е и более ранние года. Ряды неофашистов пополняют молодые люди 80-х и более поздних годов рождения. Почему такое происходит?

Если бы не маячила угроза горячей фазы войны в настоящее время, не задавался бы этим вопросом. Ведь опять будут гибнуть дети, что маленькие, что большие (солдаты - те же люди). Сегодняшние неофашисты, будучи детьми, носили одежду с надписями на английском языке. Доктор воспитания человекоубийц Геббельс считал надписи на одежде одним из мощнейших пропагандистских инструментов.

Вспомнилась Россия 20 века – государство тогда называлось СССР, оно было свободным и независимым как в идеологии, так и в экономике, хотя у его граждан почти не было личных автомобилей и двухкамерных холодильников, да и джинсы носили в основном москвичи. Такой орган защиты государства СССР как КГБ немедленно бы закрыл фабрику, на которой бы задумывалась выпускаться одежда с надписями на иностранном языке (в уголовном кодексе была соответствующая статья – измена Родине, директор той фабрики и министр были бы осуждены по этой статье как предатели народа, кстати, амнистии по ней не было).

Дети в годы СССР были надёжно защищены от пропаганды фашизма. Их родители были спокойны за своих чад. Может о них А. Я. Розенбаум поёт в своих песнях! Любопытный факт: армия СССР была сильнейшей в мире, она, состоящая из молодёжи, была уважаема в Афганистане моджахедами, а солдаты прочих государств, в том числе офицеры из генштабов не дерзали испытать удачи в России: они хорошо помнили уроки вторжения в неё в 1812 и в 1941 гг.

Вернёмся в Керчь, на нашу экскурсию. Кто же и какую понёс ответственность за сие багеровское деяние – убийство детей? Как кто: конечно же, преступник (людям мира так утверждают все СМИ). Но вот им почему-то оказался исполнитель - фашист Эрих. Но не авторы и финансисты этого зла. Мы, кстати, о них ничего не знаем, нам утверждают, что преступников осудили в Нюрнберге, так ли это? Если «да», то почему так популярен фашизм в настоящее время!

Вспомнил, как в свои детские годы лечил бородавку на руке. Срезал ее, в итоге вместо одной - вся ладонь у меня покрылась бородавками, т.е. я «лечил» верхушку болячки, но не её саму. То же самое с фашизмом: осудили его исполнителей. Но не авторов идеи, а также тех, на чьи средства она зародилась и живёт по сей день. Кстати, исполнителей надо готовить. Да и материальную базу горячей фазы войны надо заранее готовить. Но уж чтобы наверняка добиться цели, т.е. уничтожения славян, необходимо ослабить их духовную силу, составляющую основу могущества Человека.

Так что необходимо время для горячей фазы войны (надписи на одежде далеко не такие уж и безобидные: они являются необходимым условием грядущей бойни). А во время нашей экскурсии лета 2014 года Дима, словно нарочно вылез с рекламой доллара на бейсболке, будто Кто-то невидимый ему подсказал дать мне наглядный материал. Может для этого эссе?

И опять же размышления. Православное Писание справедливо отмечает, что грехом является лишь осознанное деяние. Мог ли фашист Эрих до конца осознавать содеянное – нет, он выполнял свой долг, т.е. чей-то приказ, чью-то волю (он солдат, т.е. исполнитель). Другой вопрос, что приказ им был исполнен с немецкой точностью. Эрих и не убивал: он исполнял приказ.

С точки зрения сути, о чем упоминается во всех религиях мира – Эрих виновен частично. Но как же программа Бога «не убий»! У человека её можно заглушить на время, но не остановить. Вот биороботам её могут и не заложить, и те будут идеальными исполнителями воли злодея, но их, биопреступников надо создать. На это необходимо время. А пока же сгодятся ныне живущие люди с постоянно внедренными в них заглушками в форме такой нано технологии как чип (чипизированный человек будет носить в своем теле постоянную заглушку в виде чипа, важно же и то, что чипизированного человека всегда можно отключить от жизни, т.е. убить).

А кто будет исполнителем внедрения чипов? Конечно же «иуды». Их, кстати, после выполнения задачи утилизируют первыми, как ненужных свидетелей (во все времена так поступали с предателями, вот в России же, благодаря великодушию, в людях видят Человека, а не предателя, т.е. у русских есть такая черта, как прощение. Но к врагам Отечества русские беспощадны).

ВНИМАНИЕ СЛАВЯНАМ. По плану авторов возможной горячей фазы войны все народы славянской крови подлежат утилизации. Уничтожение духовности народов является важнейшим условием победы злодеев, и идет оно через надписи на одежде. Причем, все они выполнены на английском языке. Объектом же надписей являются дети, будущие взрослые люди. Учёные утверждают, что есть народы, которым заглушки поставить невозможно (славяне, индейцы Америки): они детей даже самых своих лютых врагов убивать не будут.

Известно много случаев во время Великой Отечественной войны, когда русские солдаты погибали, спасая немецких детей. Т.е. можно предположить, славянские народы подлежат подобно индейцам Америки физическому уничтожению (так может, целью Великой Отечественной войны и было уничтожение славянских народов!). Если авторов человекоубийственной доктрины, а также и тех, кто её финансировал, не осудили после окончания войны, то, скорее всего всё повторится: ведь цель той войны не была достигнута – как бы мне хотелось ошибиться.

По поводу финансирования Великой Отечественной войны: ну ведь не на ковре-самолете же фашисты прилетели в Керчь, и не листочками с деревьев расстреливали людей – кто-то оплатил расходы на войну, в том числе и на это злодейство! Вспомнил слова песни, которую исполняет А. Розенбаум, что «может, не было войны»! Но ведь фашизм-то в настоящее время активно возрождается. И ими, фашистами становятся те, кто еще вчера был ребёнком! Так выходит, багеровская трагедия может повториться, но только в иной форме, а тогда российских детей…. (ох, не хочется это даже предполагать)!? Множество пожилых керчан в настоящее время скорбят по жертвам бомбардировки в Сирии: ведь там гибнут мирные люди, разрушаются их дома…..

Этот случай имел продолжение. Дима отказывался надевать головной убор с изображённым на нём долларом. Чтобы купить ребёнку кепку да желательно с полями, а главное - без надписи на ней (деньги родители дали Диме на сувениры) во время поездки моей в Керчь посетил рынок. На нём все подходящие кепки были с надписью на английском языке, а те, что были без надписи, стоили очень дорого. Так мне и не удалось купить Диме кепку.

А к вечеру этого же дня ему кто-то из товарищей дал имеющуюся у него запасную бейсболку. И опять же размышления: надписи есть один из видов установки заглушки на человека. Нам кажется, что мы не обращаем внимания на них, но вот мозг воспринимает любую информацию, идущую извне. Ведь смотрим-то мы на окружающий мир не глазами, а – разумом. И если у нас, взрослых есть фильтр в виде опыта, то у детей его нет, а у молодёжи слой опыта очень маленький.

Лектор Д. Таран как-то в одной из своих лекций будущим журналистам сказал, что задача всех СМИ сегодня - не допустить накопления опыта, чтобы человек в разуме никогда не повзрослел, а оставался всю жизнь ребёнком: https://youtu.be/1X-MwFb9UVU - по этой лекции сделан короткий фильм.

Вот и выходит, что авторы убийства людей живут и процветают поныне. И если место немецких бестий займут игиловцы!!! На Руси говорили в таких случаях, что «хрен редьки не слаще». Единственно надежда, что они детей не будут физически убивать. А ежели исполнителями будут не они!? А можно ли избежать горячей фазы войны? Да, если идеологов её лишить инструмента исполнения.

А ещё, злодеи трусливы как тот шакал из русского мультфильма «Маугли» - они не осмелятся напасть на сильную Россию. Обращение к родителям: прочтите этот рассказ еще раз, ведь своих детей вы не бросите. Откажитесь от покупки вещей с надписями на них: ведь при их помощи закладывается программа жизни вашего ребёнка во взрослом его состоянии. Будьте внимательны к детскому окружению в садике и школе. Особенно помните, что чем моложе ребенок, тем более за «чистую монету» он воспринимает информацию, её после 15 лет очень сложно, практически невозможно исправить. Теперь о системе образования в российских школах: … Стоп, а это рассуждение выходит за рамки данного эссе.

До скорой встречи!

Автор эссе: Юрий Васильевич Стрижов. Почта 9163839055@mail.ru